Политика возврата товаров и средств
Возврат товара надлежащего качества:
- Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества, оплаченного в интернет-магазине с использованием банковской карты, а также товара, оплаченного банковской картой либо наличными при получении товара по факту оказания услуги доставки, возможен в любой удобной для Покупателя по своему территориальному расположению точке продаж Продавца. Возврат товара надлежащего качества, оплаченного при получении в точке продаж, производится строго в данной точке продаж.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае сохранения им товарного вида и потребительских свойств, сохранена и не нарушена упаковка, а также при наличии у Покупателя товарного и кассового чека, либо иных документов, подтверждающих факт и условия покупки возвращаемого Товара. Возврат товара осуществляется на основании письменного Заявления Покупателя и предоставления им документа, удостоверяющего личность (паспорта или водительского удостоверения).
- Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- В случае оплаты возвращаемого Товара надлежащего качества наличными Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного Заказа за вычетом стоимости доставки Товара(если таковая была оказана Покупателю Продавцом)незамедлительно по факту предъявления Заявления о возврате товара, документа удостоверяющего личность покупателя (паспорта или водительского удостоверения), а также документа, подтверждающего факт совершения покупки (товарного или кассового чека).
- В случае оплаты возвращаемого товара надлежащего качества с использованием банковской карты на банковскую карту Покупателя осуществляется денежный перевод в размере суммы, которая была оплачена за данный товар, за вычетом стоимости услуги доставки (если таковая была оказана Покупателю Продавцом). Возврат денежных средств осуществляется в течении десяти дней после заполнения заявления и передачи товара сотрудникам любой территориально удобной Покупателю точки продаж Компании. Срок возврата денежных средств зависит от правил работы банка, обслуживающего карту, с которой была совершена оплата.
- При отказе Клиента от Товара он обязуется возместить Продавцу все расходы на доставку возвращенного Товара. Возмещение расходов Продавца на доставку осуществляется следующим образом: если Товар и доставка были оплачены Клиентом безналичным путем, то Продавец возвращает стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного от Клиента Товара, не позднее 2-х дней со дня получения Товара Продавцом; если Товар был оплачен предварительно, а доставка нет, то Клиент обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке; Если оплата Товара и доставки должна была произойти при передаче Товара, то Клиент обязуется возместить продавцу услуги по доставке в случае, если она была осуществлена.
Возврат товара ненадлежащего качества:
- При обнаружении в Заказе Товара ненадлежащего качества (производственный брак), Покупатель имеет право на замену или возврат этого Товара в установленном действующим законодательством порядке. Покупатель вправе обратиться в магазин, в котором была осуществлена продажа товара с недостатками с заявлением, содержащем требования. Вместе с заявлением Покупатель должен предоставить товар, а также документы, подтверждающие покупку(товарный или кассовый чек). Заявление подлежит принятию и рассмотрению в сроки, установленные законодательством РФ. Отличный от изображения на сайте цвет, элемент дизайна или оформления, другой Товар из ассортимента под этим же артикулом не являются браком, и данный Товар подлежит замене либо возврату согласно п. 8.1. настоящего договора.
- Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются действующим законодательством РФ. 9.2.3. Если товар не является крупногабаритным, то Покупатель обязан самостоятельно доставить его в приемный пункт (по согласованию с Продавцом). В случае если недостатки обнаружены в крупногабаритном Товаре, Покупатель имеет право, как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами Продавца.
- По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя подлежит удовлетворению.
- Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Покупатель обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и все понесённые транспортные расходы.
В соответствии с "Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, некоторые Товары, представленные в интернет-магазине Продавца, не подлежат возврату и обмену, за исключением случаев обнаружения брака.
При возврате товара при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
Возврат денег
- Сумма оплаты за товар возвращается тем же образом, что и поступила.
- Возврат денег происходит по предъявлении следующих документов: Номера заказа; Паспорта клиента; Письменного обращения в адрес компании.
Без предъявления паспорта возврат денежных средств невозможен.